Гарантийное обслуживание

Условия гарантии
1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием наименования и серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкой печатью фирмы-продавца. Более детальная информация о требованиях по заполнению и предоставлению гарантийного талона изложена в Приложении.
2. Гарантийный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи указанной в гарантийном талоне.
3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
4. Гарантия не поддерживается в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
5. Исправная работа изделия гарантируется только при использовании оригинальных расходных и комплектующих материалов, а также аксессуаров предназначенных для работы именно с этим изделием (блоки питания, батареи, аккумуляторы, зарядные устройства и т. п).
6. Сервисный центр оставляет за собой право снять с гарантийного обслуживания изделие в следующих случаях:
если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта;
если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
если изделие использовалось не по назначению.
7. Гарантия не распространяется на следующие повреждения и неисправности произошедшие по вине клиента или в процессе доставки им изделия на ремонт в сервисный центр:
механические повреждения;
повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п;
повреждения и неисправности, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т. д)
повреждения и неисправности, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов;
повреждения и неисправности, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запасных частей;
повреждения и неисправности, вызванные неправильным подключением к изделию или не предназначенных для данной модели сетевых адаптеров;
повреждения и неисправности, вызванные подключением к изделию неисправных периферийных устройств;
повреждения и неисправности, вызванные использованием при работе аксессуаров, не предназначенных для работы с этим изделием (блоки питания, батареи, аккумуляторы, зарядные устройства и т. п);
повреждения и неисправности, вызванные использованием при работе расходных материалов, не предназначенных для работы с этим изделием (печатающие головки, картриджи (в т. ч и заправленные), красящие ленты, лампы проекторов и т. п);
повреждения и неисправности, вызванные несвоевременной заменой ЗИП, имеющих ограниченный ресурс работы;
повреждения и неисправности, произошедшие по причине несвоевременного проведения технического обслуживания изделия.
8. Гарантия, предоставляемая на изделие, не распространяется на дополнительные аксессуары идущие в комплекте с этим изделием (батареи, зарядные устройства, карты памяти, флэш- накопители, мыши, сумки, пульты дистанционного управления и т. п).
9. Гарантия, предоставляемая на изделие, не распространяется на расходнные материалы установленные в изделие или идущие в комплекте с ним (печатающие головки, картриджи, красящие ленты, лампы проекторов и т.п).
10. Переустановка программного обеспечения не является гарантийным ремонтом.

Гарантийным обслуживанием не является…
Гарантийным обслуживанием не является настройка и установка операционных систем на компьютерную технику. Если в течение гарантийного срока, указанного ниже, обнаружится аппаратная неисправность, в виде выхода электронных компонентов из строя, продавец обязуется ее устранить в срок, не превышающий 60 дней. Доставка неисправного изделия от покупателя к продавцу осуществляется покупателем за свой счет. В случае невозможности ремонта предусматривается замена на аналогичное по функциональному назначению изделие. Изделие должно быть полностью комплектным, с полной технической документацией, драйверами, упаковкой. Требования о замене изделия рассматриваются только в случае невозможности ремонта.

Условия прекращения гарантии
1. Истечение гарантийного срока изделий
2. Гарантия прекращается в случае обнаружения факта неверной эксплуатации изделия, в том числе в сложных технических условиях (не отапливаемые и/или влажные помещения), а также при обнаружении признаков присутствия внутри корпуса изделия насекомых и грызунов.
3. Гарантия прекращается в случаях аппаратного и программного (через BIOS и несанкционированные производителями утилиты и утилиты с условиями отказа от всех гарантий) разгона процессора и материнской платы, связанных с повышением напряжения питания и номинальной частоты внутреннего и/или внешнего тактового генератора.
4. Гарантия прекращается в случае утери гарантийного талона, правки его другими лицами.
5. Гарантия прекращается в случае обнаружения внешних повреждений на клейких пломбах или в случае их отсутствия, а также в случае повреждения или отсутствия серийных номеров изделий.
6. Гарантия прекращается в случае, если дефект причинен механическими повреждениями товара, работой в некондиционных условиях (химически агрессивных средах, при сильном электромагнитном излучении, в местах с нестабильным электропитанием с перепадами напряжения).
7. Гарантия прекращается в случаях выхода из строя изделия, вызванными грозовыми разрядами.
8. Гарантия печатающих узлов и/или картриджей всех лазерных и струйных принтеров входящих в комплект основного оборудования прекращается в случаях их перезарядки или перезаправки.

Ограничения гарантийных случаев.
1. Повреждения, причиненные стихийными бедствиями, не являются гарантийными случаями.
2. Неправильная работа программного обеспечения (ПО) не является гарантийным случаем, в том числе: драйверов устройств входящих в комплект, лицензионного ПО с различного рода устройствами защиты от копирования и несанкционированного доступа.
3. Повреждения, причиненные изделиям, подключенным к линиям государственной телефонной связи, а также связанными с ними, не являются гарантийными случаями.
4. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и не оригинальных расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

Гарантия прекращается в следующих случаях:
если изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации.
В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации, транспортировки и хранения: повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
взорванные микросхемы на плате контроллера HDD или на М/В, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, горячее подключение, пренебрежение правил электростатической безопасности, разгон и т.п.);
повышенный шум двигателя НТО;
транспортировка HDD или других комплектующих и изделий в технический отдел без соответствующей упаковки;
выгорание панельки для установки SIММ и DIММ модулей, связанное с установкой модуля под углом;
следы разорвавшегося диска внутри высокоскоростного СD-RОМ;

Ограничения гарантии.
1. Гарантийный срок на вентиляторы охлаждения и кулера, приводы СD-RОМ, FDD, СD-R, СD-RW, DVD, магнитооптику устанавливается равным 6 месяцам.
2. Гарантийный срок на акустические системы, микрофоны, клавиатуры, мыши, джойстики, игровые устройства управления устанавливается равным одному месяцу.
3. Гарантийный срок на модемы, внутренние или внешние устанавливается равным шести месяцам.
4. Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы: сменные картриджи ко всем типам принтеров, заправочные комплекты к картриджам.
5. Гарантия не распространяется на элементы корпуса (кнопки и панели), разъемы (в том числе СОМ, LРТ, USB, РS/2 порты, Vidео входы/выходы), соединительные кабели, органы управления.
6. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Продавец не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Фирма оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Отказ от других гарантий.
Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.

Клиенту предоставляется право…
Клиенту предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течение гарантийного срока, заявленного продавцом на данный тип товаров и указанного в гарантийном талоне. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы, т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки. Гарантия предоставляется конкретному лицу (покупателю), и претензии со стороны третьих лиц рассматриваться не будут.
При приобретении товара покупатель должен самостоятельно проверить комплектность и физические повреждения товара т.к. после приобретения претензии относительно комплектности и физических неисправностей фирмой не принимаются.
Приём товара на гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисном центре фирмы при соблюдении клиентом следующих условий:
1. Наличие заверенного печатью (штампом) фирмы гарантийного талона с указанием модели, серийного номера и гарантийного срока изделия. Наличие полной комплектации на данное изделие.
2. Внешний вид изделия должен соответствовать его внешнему виду на день продажи (сохранность пломб и наклеек производителя (продавца), читабельность серийных номеров, отсутствие царапин, потёртостей, физических повреждений и загрязнения).
3. Наличие заявленной неисправности на конкретное изделие. Изделия с указанием неисправностей общего характера — не работает, глючит и т.п. в гарантийный ремонт не принимаются.
В исключительных случаях фирма оставляет за собой право продлевать срок гарантийного ремонта до 30 дней. Гарантийный срок продлевается на время пребывания изделия в сервисном центре. При невозможности осуществления гарантийного ремонта клиенту выдаётся аналогичный товар, не уступающий по своим техническим характеристикам приобретенному изделию, а при отсутствии такового осуществляется возврат денег по наименьшей цене выбранной по критериям, удовлетворяющим следующим условиям:
цена последней сделки;
цена текущего прайс-листа;
цена товара не худшего по техническим характеристикам;

Внимание: Замена (возврат денег) производится при наличии: изделия, сопутствующих аксессуаров, фабричной упаковки. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом за свой счет.
Фирма не несет ответственности: за несовместимость приобретённого товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне, и не возмещает ущерб, нанесённый клиенту подобной несовместимостью;
за прямые либо косвенные убытки, являющиеся результатом использования услуг и продукции фирмы, как потеря прибыли или дохода, простои оборудования, порча программного обеспечения, потеря данных, стоимость замены.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на:
все расходные материалы (картриджи, тонеры);
сменные носители информации (дискеты, CDR и CDRW диски), вентиляторы;
коврики и аксессуары;
сетевые фильтры, кабели, переходники, шлейфы;
батареи питания и аккумуляторы (в т.ч. на материнских платах);
программное обеспечение, конфигурацию параметров операционной системы;
COM, LPT, VideoIn-VideoOut контроллеры, т.к. выход из строя данных устройств возможен только по причине нарушения правил их эксплуатации.
Товары вышеуказанной группы обмену и возврату не подлежат.

Изделие не принимается по гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
1. Отсутствие (утеря) гарантийного талона (при утере гарантийный талон не восстанавливается);
2. При неполной комплектации изделия (комплектация указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации);
3. При нарушении пломб, наклеек, стикеров производителя, при обнаружении следов их переклейки или ремаркирования;
4. При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности или компонентов изделия и комплектности (видимые изменения компонентов, вздутости, сколы, вмятины); также при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей;
5. Повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
6. Нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (нарушена целостность ленты гермозоны);
7. Взорванные микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, горячее подключение, пренебрежение правил электростатической безопасности и т.п.);
8. повышенный шум двигателя HDD;
9. в гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца или специалиста технического отдела;
10. при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта посторонними лицами либо неуполномоченными сервисными центрами;
11. при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
12. в результате внесения изменений в конструкцию изделия;
13. в результате ущерба, вызванного несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, в частности, — отсутствие общего заземляющего контура;
14. изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию);
В каждом конкретном случае специалист технического отдела определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения изделия.